Menu

четверг, 26 апреля 2018 г.

Вдохновение от Антонины Рапоты

Доброго дня, наши любимые читатели и гости!

Сегодня с вами я, Антонина Рапота. И пришла показать вам подарочную коробочку. Совсем скоро в начале мая, а если точнее 13-го числа, мы будем праздновать День Матери. Праздник всепоглощающей любви, тепла и надежности. Порой мне кажется, что в маминых объятиях заключен весь мир) 
Вот по этому поводу подарочек для моей мамы выбран, заказан и будет подарен в этой коробочке.


Сама коробочка сделана с крафт картона.


Объем создала с помощью слоей из кружева, ленты, бумаги, чипика и тканевого цветочка.


Заглянем вовнутрь...


А чипик-рамочка с сердечками идеально подошла для моей душевной упаковки, сделанной с любовью)
Чіпборд  118*65мм
Также использовала листик из набора бумаги "Mirabella".

Набір паперу 15х15см "Mirabella"

Поздравляйте своих мамочек. Я думаю, им всегда приятно наше проявление любви к ним)


4 комментария:

  1. Такая нежная и милая коробочка. замечательный подарок для мамы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое) Приятно, что понравилась)

      Удалить
  2. Такая красота-милота, и очень важное преднарначение!

    ОтветитьУдалить